Кто из женщин, не думал о том какой порошок выбрать. Хочется, что бы и хорошо отстирывал и не дорогой был, и главное безопасный для семьи.
Хочу объяснить, почему в моей семье появился безфосфатый порошок Фаберлик ДОМ Читать далее ПРО Порошок
Кто из женщин, не думал о том какой порошок выбрать. Хочется, что бы и хорошо отстирывал и не дорогой был, и главное безопасный для семьи.
Хочу объяснить, почему в моей семье появился безфосфатый порошок Фаберлик ДОМ Читать далее ПРО Порошок
Как не ошибиться и выбрать парфюм со своим ароматом? Выбор парфюма это довольно сложное дело, и подходить к нему необходимо ответственно. Ниже я приведу несколько правил которые помогут Вам выбрать парфюм правильно и не разочароваться.
Перед тем как идти выбирать для себя новый аромат, с начала необходимо ознакомиться с возможным выбором парфюма. Читать далее Как выбрать парфюм?
Вопрос привлечения новых клиентов и новых консультантов в сетевом маркетинге стоит очень остро. Ни для кого не секрет что именно на этом и делается бизнес в МЛМ. Новые клиенты (консультанты) – это новые потребители и распространители товара, а так же возможность выхода на следующий уровень в контактах, через новичков. Большинство новеньких в ступают в компанию после посещения презентаций где рассказывается о продуктах сетевой компании, о возможностях заработка в млм бизнесе и т.д., но на презентацию этих людей еще надо пригласить, а перед этим вообще как-то узнать о них. Некоторые сетивики так увлекаются привлечением новых клиентов, что идут на все, лишь бы они пришли на презентацию. И так описываю реальную схему по которой работают некоторые “лидеры”. Читать далее Привлечения новых клиентов в сетевой маркетинг или о том как не надо делать
Многие консультанты, задаются вопросом, почему у одних объявления работают, а другим остается об этом только мечтать. В чем же различия их объявлений. Об этом и будет наш следующий видео урок. Давайте рассмотрим какие же виды объявлений бывают и для чего используется каждое из них…
Читать далее Объявления, в чем различия?
Не для кого не секрет, что мужчины в млм бизнесе достигают высокого результата зачастую быстрее чем женщины. Оно и понятно мало кто из них идет как говориться на продукт, они изначально идут строить бизнес и зарабатывать деньги.
Наверняка не раз милые дамы возвращаясь с очередного мероприятия компании, где выступали семейные пары достигшие больших успехов, разочарованно думали, но почему то мой не как не хочет, не то, что контракт с компанией заключить. а просто помочь разнести продукцию. И приходя домой в очередной раз провоцируют скандал тыкая его носом что он не такой. Читать далее Мужчины в МЛМ бизнесе
Кто-то продает парфюм, кто-то покупает, но почти все мы им пользуемся. И так, что надо знать о парфюмированной воде, одеколоне, туалетной воде и духах перед их покупкой. Начну пожалуй с того в чем отличие парфбмированной воды от духов, духов от туалетной воды, туалетной воды от одеколона.
Главное отличие состоит в процентом соотношении спирта и парфюмированной композиции в продукте, а соответственно силе и устойчивости аромата: Читать далее Что надо знать о парфюме
Великолепная книга Роберта Кийосаки – “Богатый папа, бедный папа” по праву может носить звание настольной книги сетевика:
В книге, Роберт Кийосаки, четко высказывает свое мнение о работе по найму, чему нас учат и навязывают с самого детсва. Богатый папа, бедный папа является реальной историей, которая произошла с автором книги. Чему его научил богатый папа, и чему не смог научить бедный папа. Читать далее Богатый папа, бедный папа – Роберт Кийосаки
Лето это не только духота, невыносимая жара, потные соседи в общественном транспорте, но и море, отпуск, вечеринки на открытом воздухе, а так же и летний макияж. Видео урок от Фаберлик “Летний макияж”
Читать далее Уроки макияжа от Фаберлик: Летний макияж
Каждый из нас сталкивался с проблемой застоя в продажах и активности группы. Вроде каталог такой классный, столько акций, предложений, а заказов нет и консультанты не активны.
А ведь просто многие не видели этот номер и не знают о его достоинствах, а может, пробежали глазами и не увидели супер скидки.
Что нам может помочь в данной ситуации, конечно же смс рассылки, не для кого не новость что многие компании привлекают ими внимание к своим акциям почему бы этим не воспользоваться. Текст данной рассылки может быть как и общий: “Не пропустите супер предложение только в каталоге №14 крем для рук всего за 49, при покупки любых 2 средств каталога. Читать далее СМС рассылка как способ работы с клиентами
Я в отчаянии. Мне 25 лет, и моя жизнь похожа на кромешный ад. Дождь вперемежку со слезами стекает по моим щекам, но я не чувствую холода, я не чувствую ничего. Только боль, сжимающую сердце стальными клещами. Я не понимаю, для чего мне жить, почему я появился на свет. Для того чтобы страдать и мучаться, для того чтобы приносить боль своим родным и близким? Что я за сын, который не может обеспечить старость своих родителей, что я за отец, что за мужчина, если не могу прокормить свою семью? Если я ненавижу себя, как мне жить с ненавистью в душе к себе самому? Читать далее Я был нищим — стал богатым В.Довгань
Акции для новичков Акции компании Ваше здоровье Видео Декоративная косметика Деньги Жизнь Фаберлик Интервью Кислородная косметика Консультантам Макияж Мастер класс Новинки Фаберлик Нужно знать Парфюмерия Фаберлик Победители Продукты для здоровья Развитие бизнеса Товары для дома Чистый дом заработок инструкции покупателю продукция сетевой бизнес (млм)