Многие новички, придя в сетевой бизнес, полны энтузиазма и их мучает один вопрос, а с чего же начать.
Расскажу свое виденье этого вопроса, собственно с чего и начали мы с мужем. И так начнем?
Для начала вы должны решить чего вы хотите продавать или строить структуру. Конечно, эти две вещи взаимосвязаны, но все-таки, надо выставить приоритеты. Если вы решили продавать, то, конечно же надо запастись минимум 10 каталогами (о методике работы с каталогами, уже написан пост ниже) ведь это ваш главный инструмент продажи. Вам необходимо выкупить пробники помад и духов как минимум. Так же, не зависимо от выбора способа заработка новому консультанту необходимо приобрести, следующую, обучающую продукцию:
77732 – справочник нового консультанта
9331 – справочник по продукции
9955 — брошюра о серии эксперт парма
9696 – брошюра эксперт
9008 – миникаталог как эффективный инструмент для роста бизнеса
77701 – диск по продукции 1 выпуск
77725 – диск по продукции 2 выпуск
А так же конечно покупать все выпуски журнала страна Фаберлик, что бы быть в курсе всего что твориться в компании.
Так же начав работать в компании вы должны познакомится поближе
с вашим спонсором и узнать его место и цели в компании, для чего это нужно, во-первых, для того что бы трезво понимать на что в нем можно рассчитывать на что нет. Если вы видите что ваш спонсор не опытен и только начинает свои шаги а у вас далеко идущие планы, начинайте двигаться по цепочке в верх и искать вышестоящего спонсора, который вам поможет, не стесняйтесь он так же
заинтересован в вашем развитии, к тому же сейчас сделать это не так сложно так как в накладной пробиваются данные директора в чей структуре вы находитесь.
Если человек, на чью помощь вы можете рассчитывать далеко, не стесняйтесь искать поддержки у людей других структур и даже директоров других компаний посещайте их мероприятия и там вы подчерпнете много интересного. Главное быть достаточно зрелым человеком и понимать что вас конечно же будут стараться перетащить в эти компании, но от беготни денег не прибавляется вы же по каким то причинам изначально пришли в Фаберлик(почему мы с мужем тут можно почитать в предыдущих постах.)
Итак, с информационной стороной вопроса разобрались. Кто то воскликнет,
и зачем мне нужна вся эта макулатура. Но согласитесь, придя на новое место
работы, вы же как минимум ознакомитесь с должностными инструкциями, если это магазин изучите характеристике товара, если это рекламное агентство
познакомитесь с материалами, из которых изготовляются вывески, выучите сленг профессии. Так и тут. Сетевик это тоже профессия и ей надо обучаться.
Информация о продукции в каталоге не освобождает вас от ее более глубокого
изучения. Ведь если вы пришли зарабатывать деньги вы будете профессионалом, а если вы пришли в компанию не для этого, то можете не тратить время и прочитать другие статьи не относящиеся к бизнесу.
Теперь как настоящему бизнесмену вам надо организовать рабочее пространство, конечно это не обязательно должен быть офис но как минимум это должен быть ежедневник куда выбудете заносить встречи и рабочая
тетрадь в которой вы будете вести бухгалтерию. Можно все это вести и в
электроном варианте, кому как удобнее, лично я предпочитаю заносить все и туда и туда.
И так если с ежедневником все более менее понятно, то что же это за рабочая тетрадь. Тут идут 2 варианта если вы продавец и если вы менеджер (человек который строит изначально сеть) Рассмотрим оба.
Продавец:
Конечно же, в ней должно быть отображено движение заказов притом не только кто и сколько заказал, но и когда заказ отдан и есть ли зарезервированный в нем товар если такого не было на складе, что бы при формировании следующих заказов вы могли ориентироваться быстро что и для кого надо пере заказать.
В ней же удобно хранить карточки клиентов, где на каждого клиента отдельно расписаны заказы, памятные даты, а так же ваши личные акции для него, например, клиент сделал заказ на 1500 вы захотели его отблагодарить, и вложили гель для душа для чего это надо записывать, да хотя бы просто что бы
не повторяться в презентах.
Движение каталогов, об этом подробно можно просмотреть в видео 10 каталогов.
Движение ваших средств, доходов и расходов. Вы должны реально видеть, сколько вы получаете, сколько вы вкладываете. Притом забегая в перед в следующие темы, деньги заработанные в компании вы должны держать отдельно, что бы у вас всегда были средства на выкуп продукции, когда этот ларчик уже будет более 7000-10000, вы можете начинать брать избыток
на семейные нужды. Вы же открывая собственный магазин не вынесете всю выручку не оставив для расплаты с поставщиками?
С продавцами все более менее, понятно. А если вы сразу решили больше времени посвятить структуре, то тут конечно все на первый взгляд гораздо сложнее, но это только на первый.
И так менеджер:
Конечно же, такие же данные, как и у продавца, потому что если кто то не захочет стать вашим партнером, это не значит что он не будет вашим покупателем.
Во-вторых, личный план развития покоталожно на год, а так е такие же планы на каждого вашего менеджера.
Отчет прохождения новичками стартовой программы, распечатки ваших ежемесячных отчетов, а так же желательно иметь сводный отчет пополняемый
каждый месяц, он вам позволит видеть как общую динамику так и каждого консультанта.
Отдельный лист у вас должен идти бизнес идеи.
Следующий раздел, посещённые мероприятия, где вы будете записывать полезную информацию на них полученную.
Для всего этого удобно иметь стандартную общую тетрадь а5 формата на кольцах с разделителями.
И так начало подготовлено, осталось действовать, а о том как общаться с клиентами и партнерами в наших следующих постах.
А для тех кто хочет начать бизнес вместе с нами, будем рады видеть в своей команде для этого вам надо перейти по ссылке https://faberlic.com/index.php?option=com_edit&view=edit&listid=255&idperson=1000042352670 и заполнить все данные
Комментировать