Объединенная компания

Объединенная компания существует с мая 2011г. и включает себя самые большие российские МЛМ компании:

Фаберлик, Эдельстар, Инфинум, Сенгара

Объединенная компания обладает широким ассортиментом товаров (более 1600 наименований продукции) представленных в таких категориях как декоративная косметика, парфюмерия, товары для дома, косметические средства и многое другое.

Объединенная компания это собственные производственные мощности

Фабрика по производству косметики Фаберлик

Фабрика по производству косметики Фаберлик

Так например, фабрика расположенная в Москве и принадлежащая компании Faberlic, — это более 35 тысяч квадратных метров, оборудованных по последнему слову техники, с использование европейских стандартов качества.

Абсолютно вся продукция фабрики проходит обязательное тестирование согласно ГОСТу и СанПиН. Компания Faberlic внесена в госреестр предприятий-производителей экологически чистой и безопасной продукции.

Объединенная компания это свои исследовательские центры.

Центр научных разработок Фаберлик

Центр научных разработок Фаберлик

Faberlic исповедует научный подход к рецептурам и производству косметики, использует ингредиенты высочайшего качества, которые поставляются крупнейшими производителями сырья. Но главный козырь косметики Faberlic — уникальный кислородный комплекс (Aquaftem®, Novaftem — O2™), способный доставлять дополнительный кислород прямо в клетки кожи. В основе этого ингредиента лежит разработка советских ученых Института биофизики клетки АН СССР г. Пущино.

 

Объединенная компания это 25 зарегистрированных патентов.

Компания выгодно отличается от многих других косметических компаний своей активностью в области научных исследований. Результаты этих исследований находят воплощение в инновационных косметических средствах, несущих молодость и здоровье нашей коже. Доказательство тому: 25 зарегистрированных патентов.

Множество премий, наград и дипломов как у самой компании Фаберлик, так и у ее продукции

Главный тренд развития Компании на следующие 10 лет – это превращение Faberlic из парфюмерно-косметической компании в компанию образа жизни. Мы выходим на новые рынки, которые сопоставимы или в несколько раз превосходят рынок косметики и парфюмерии. Faberlic открывает для себя новые категории продукции – посуда, детская одежда, чулочно-носочная продукция, белье, товары для дома и здоровья. В дальнейшем к Faberlic будут присоединяться новые компании, которые сделают наш бизнес еще перспективнее, а нашу продукцию разнообразнее.

Комментировать

Комментировать

Войти с помощью: