Вопрос привлечения новых клиентов и новых консультантов в сетевом маркетинге стоит очень остро. Ни для кого не секрет что именно на этом и делается бизнес в МЛМ. Новые клиенты (консультанты) – это новые потребители и распространители товара, а так же возможность выхода на следующий уровень в контактах, через новичков. Большинство новеньких в ступают в компанию после посещения презентаций где рассказывается о продуктах сетевой компании, о возможностях заработка в млм бизнесе и т.д., но на презентацию этих людей еще надо пригласить, а перед этим вообще как-то узнать о них. Некоторые сетивики так увлекаются привлечением новых клиентов, что идут на все, лишь бы они пришли на презентацию. И так описываю реальную схему по которой работают некоторые “лидеры”.
Ловушка для клиента сетевой компании
И так, город N, человек Z. Раздается звонок, человек Z берет трубку и слышит: “Добрый день, компания F совместно с компанией (ну допустим) Мегафон, проводит розыгрыш подарков, вы выиграли приз и вам нужно подойти в офис K и забрать его”. Z – человек, не верит в это, звонит в Мегафон, в котором ему сообщают, что никаких совместных розыгрышей с компанией F не проводилось, но Z все же идет в офис K, для того что бы узнать, от куда у этих людей телефон и почему они врут. Там он узнает, что его приз это регистрация в компании F, которая и так бесплатна. Заканчивается данный рассказ, негативным отзывом о компании F в местной прессе.
Что же это было?
“Лидеры” сетевой компании пытались привлечь на презентацию нового потенциального клиента, для этого они использовали всеобщую любовь к халяве и подаркам. Многие люди конечно обрадуются узнав новость о том, что они выиграли подарок и даже не будут проверять а была ли действительно такая акция в компании Мегафон, они просто пойдут за подарком.
Почему так не надо привлекать клиентов.
Конечно, это так круто когда люди сами выстраиваюстся в очередь на презентацию, сами хотят побыстрее попасть к вам, но есть большое НО. Что делает этот “лидер” он находит телефон человека, звонит ему и врет о совместной акции, если человек все же приходит дарит ему регистрацию в компании, которая и так является бесплатной.
А теперь давайте подумаем, какое впечатление у вас вызовет человек который соврал вам, причем дважды? Вы поверите всему остальному что он говорил про заработок в компании, про качественную продукцию?
Навряд ли кто-то будет верить и слушать человека совравшего уже дважды. И самое обидное из-за таких людей страдает репутация всей компании F. После таких “подарков” и формируется ужасное мнение о сетевом маркетинге. Из-за того что кому то плевать на этику и нормы морали, страдают остальные, адекватные сотрудники сетевой компании. Грустно.
Комментировать