Возврат продукции надлежащего качества возможен не для всех товаров*, а только для тех, которые имеют контроль вскрытия. Данные товары отмечены на сайте и в бланке заказа специальным значком «Возможен возврат».
* В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
Для возврата качественной продукции обратитесь в Агентский пункт**, на котором вы получили данный товар, не позднее 14 дней с момента получения. Продукция должна сохранять товарный вид и все защитные элементы вскрытия упаковки. Например, не нарушенная внешняя целлофановая упаковка, защитная мембрана и пр.
Правила возврата продукции
1. Возврат товара осуществляется только через Агентский пункт, на котором вы получили товар.
** В случае оформления заказов с доставкой в постамат или адресной доставкой для оформления претензии необходимо оставить заявку в Обратной связи в разделе «Адресная доставка».
2. Для оформления возврата вам необходимо вместе с сотрудником АП оформить претензию на возврат. При оформлении претензии необходимо указать причину возврата товара. Сотрудник АП осуществляет проверку на основании правил приема товара, а затем создает документ «Претензия» в программе «Партнер».
3. Возврат денежных средств осуществляется***:
- после поступления возвращаемого товара на склад Дочернего предприятия;
- после подтверждения экспертом Компании ненадлежащего качества товара (если товар возвращается по причине брака).
- после подтверждения экспертом Компании, что все требования по возврату выполнены.
*** Если возвращаемый товар приобретался по акции и имеет в заказе разную стоимость (например, вы берете одну упаковку по купону, а вторую приобретаете по обычной цене), то денежные средства возвращаются по наименьшей стоимости в заказе.
4. Возврат денежных средств производится на личный счет Консультанта не позднее 30 календарных дней с даты оформления возврата на Агентском пункте.
5. Компания оставляет за собой право отказать покупателю в возврате продукции в случае недобросовестного поведения, а именно:
- в случае неоднократных отказов от товара надлежащего качества;
- в случае выявления порчи товара.
Обратите внимание! Если ваш заказ уже оплачен и период закрыт, возврат продукции не может быть осуществлен.
Дополнительные условия возврата одежды, белья и купальников надлежащего качества
При возврате изделий одежды, купальников и нижнего белья должны быть соблюдены следующие условия:
- Вещь не была в носке и имеет первоначальный товарный вид (сохранены этикетки, фабричные ярлыки и т.п.).
- Сохранена оригинальная упаковка производителя (пакет, коробка и т.п.) с указанием соответствующего размера, наклейками и штрих-кодами.
- Товары, поставляемые в комплекте, необходимо также возвращать в комплекте.
- При возврате бельевых изделий и купальников сохраняйте защитную пленку на трусах, обеспечивающую гигиеническую защиту изделия. Не снимайте защитную пленку до тех пор, пока не будете уверены, что изделие вам подходит. Без защитной пленки изделие не подлежит обмену или возврату!
Основанием для возврата товара надлежащего качества могут являться следующие причины: товар не подошел по размеру, цвету, фасону, качеству материала.
Основанием для возврата товара ненадлежащего качества может быть брак пошива, фурнитуры, нарушение целостности ткани (если это не предусмотрено дизайном) и прочие явные дефекты производства.
Обратите внимание! Дефект, который является причиной возврата, не может быть следствием неаккуратного обращения с товаром в процессе примерки.
Источник: https://faberlic.com/index.php?option=com_content&view=article&id=21047%3A2013-07-04-14-19-32&catid=353%3A2013-07-04-14-12-43&Itemid=2442&lang=ru
upd с 10 марта 2015г. срок возврата качественного товара увеличен до 21-го дня
Комментировать