Компания Фаберлик.
Лидер в производстве кислородной косметики №1
Faberlic – крупнейшая российская косметическая компания на рынке прямых продаж, занимающаяся производством и распространением кислородной косметики. В каталоге продукции Faberlic около 400 наименований кислородной косметики, которые представлены во всех категориях:
- Косметика Фаберлик уход за кожей лица и тела;
- Декоративная Косметика Фаберлик;
- Парфюмерия от Фаберлик;
- Средства по уходу за волосами и краски для волос;
- Кислородная косметика Фаберлик — средства личной гигиены;
- Мужская косметика от компании Фаберлик;
- Женское нижнее белье;
- Детская одежда.
Компания Фаберлик и кислородная косметика — история возникновения
Faberlic – является Российской компанией, производящей кислородную косметику №1, основана компания Фаберлик в 1997 году под названием «Русская линия» Алексеем Нечаевым и Александром Даванковым. Уже тогда, создатели Компании поставили перед собой цель: их детище станет лидером российского косметического рынка и займет достойное место в мировом бизнесе. Сегодня мы можем сказать со всей объективностью — эта цель достигнута.
Сделав ставку на инновации 13 лет назад, владельцы российской парфюмерно-косметической компании Faberlic Алексей Нечаев и Александр Даванков, сейчас занимают достойное место не только на российском, но и мировом рынке. Мало того, им удалось обнаружить технологию, удачно стыкующуюся с методами сетевого маркетинга. Предприниматели сделали ставку на собственную научно-исследовательскую лабораторию, причем разработки велись, прежде всего, в областях, где отечественная парфюмерно-косметическая промышленность традиционно сильна: средства по уходу за кожей, декоративная косметика, шампуни и т. п. В 2004 году в портфеле компании Фаберлик оказалось уже 15 патентов, а еще три проходили экспертизу. Впрочем, не будем забегать вперед.
Познакомившись еще в детстве в пионерском лагере: Нечаев был 16-летним вожатым, а Даванков – 11-летним пионером. Вернувшись из лагеря, друзья начали с организации движения последователей детского писателя Владислава Крапивина: старшие участники движения нанимались дворниками, им помогали младшие, на вырученные деньги организовывали походы и первые в России ролевые игры. «Пели песни и учились жить по книжкам»,– вспоминает Даванков. А потом друзья стали заниматься сетевым маркетингом.
Первый опыт бизнеса, построенного на тесных связях с потребителями, партнеры поставили на книжном рынке вначале 90-х – издавали книги по подписке. Потом участвовали в приватизации и пробовали торговать с помощью сетевой модели фильтрами для воды, пока, наконец, бухгалтер компании не показала партнерам заметку про кислородную косметику.
Как рассказывает Алексей Нечаев директор компании Фаберлик, в интервью Юлии Калининой, опубликованное в журнале «Бизнес-журнал» №3 от 12 Февраля 2008 года.
«Мы всей компанией искали инновацию, пригодную для сетевого маркетинга. Прорабатывались разные направления, причем участвовали в этом процессе все. И бухгалтер наша вовсе не пила в стороне от этого процесса чай, почитывая газетки, а тоже искала варианты. В общем, она оказалась не «просто бухгалтером», а настоящим человеком команды. И до сих пор она работает с нами.
— Что было в той газете?
— Там упоминалось об исследовании, которое было не только интересным, но еще и оказалось абсолютно реальным, — вспоминает Александр Даванков. — Буквально перед распадом СССР было сделано мощное открытие в области медицины, которое практически не использовалось. А когда мы выяснили, что эту технологию можно применять и в косметике, тут же познакомились с людьми, которые тогда вели эту тему. Это была научная лаборатория, владеющая патентом на изобретение, как самой формулы, так и технологии применения перфторуглеводородов. Патент на внутривенное использование технологии тогда остался в Пущинском институте биохимии человека РАН. И до сих пор используется в медицине при операциях, переливаниях крови. Мы же выкупили патент на наружное применение эмульсии перфторуглеводородов — Аквафтэм.»
История компании Фаберлик и кислородной косметики
• 2001 «Русская линия» была переименована в Faberlic.(от «Фабер» — латинское слово, означает «мастер», «метр», «маэстро». «Лик»- славянское — «лицо», «образ».). Главной миссией компании Фаберлик стало не только создание качественной кислородной косметики, доступной миллионам потребителей, но и способствование самореализации тех, кто хочет строить собственный бизнес в прямых продажах с компанией Фаберлик. Менее чем за 5 лет восхищенными поклонницами косметики Фаберлик, стали более 5 миллионов женщин по всей России и за рубежом.
• 2002 — Выход на европейский рынок. Регистрация французского офиса Faberlic и старт продаж кислородной косметики в Польше. Развитие производства декоративной косметики и парфюмерии от Фаберлик.
• 2004 – продажи кислородной косметики Faberlic стартуют в Румынии, Венгрии и Германии.
• 2005 — Дистрибьюторская сеть компании Фаберлик насчитывает более 600 000 консультантов.
• 2006 – Компания Фаберлик занимает 87 место в рейтинге ста крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний WWD Beauty Report International
• 2007 — В результате совместной работы лаборатории Faberlic, лидера в области Кислородной косметики, и японской лаборатории Nikko-Chemical, мирового производителя инновационных косметических ингредиентов, открыта новая формула переносчика кислорода – «Двойное дыхание» – Novaftem-O2™. Благодаря новому ингредиенту кислород поступает в кожу двойным способом — снаружи (из воздуха) и изнутри (с током крови).
• 2008 — ЦНТР Faberlic совместно с кафедрой Клеточной Биологии и Гистологии МГУ открыл новое «оружие» в борьбе со старением — уникальную формулу RALA (натуральная R-альфа — Липоевая кислота), которая воплотилась в средствах антивозрастной кислородной косметики RALA. Натуральная R-альфа — Липоевая кислота – мощный антиоксидант и ключевой элемент молодости кожи, она запускает естественный механизм возрождения клеток кожи. В этом же году компанией Фаберлик получено 2 новых патента на применение RALA в косметике. Всего за год выпущено более 60 новых продуктов Faberlic: это и кислородные средства по уходу за кожей лица и тела, и средства декоративной косметики, и парфюмерия.
• 2009 — Faberlic высадил около 100 тысяч деревьев в рамках проекта «Зеленые города» под девизом: «Городам — деревья, людям — кислород!».
• 2010 — Faberlic получает сертификат соответствия производства косметической продукции стандарту ISO 22716 Cosmetics – Good Manufacturing Practises (GMP).
• 2011 — Компания Faberlic объединяется с компанией Довгоня Эдельстар и компания Инфинум.
• 2012 — Компания Faberlic объединяется с компанией Сенгара.
За все эти годы компания Фаберлик, как и ее продукты, не раз получала награды, дипломы и премии.
Комментировать