Что такое сетевой (МЛМ) бизнес? Работа, заработок, подработка или пирамида? Сетевой бизнес (МЛМ) окутан тайнами и мифами, притом чаще негативными. Не редко в газетах в объявлениях по поиску работы можно встретить фразу интим и сетевой не предлагать. Не уже ли все действительно так страшно и беспросветно. Давайте попробуем разобраться в этом вместе и для того что бы узнать с чем это связанно, разложим все поп полочкам.
Во-первых, это связанно с финансовыми пирамидами, которые многие путают с млм, но об этом немного позже.
Во-вторых, с тем, что многие спонсоры, что бы скорее подписать человека говорят тебе не надо не чего делать, просто подпишись, купи побольше продукции и будет тебе счастье.
Чем же на самом деле является сетевой маркетинг.
Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; англ. multilevel marketing, MLM) — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами.
Определение из википедии звучит слегка запутано, давайте разберемся, что же это за зверь
По сути, сетевой маркетинг эта франшиза, то есть вы получаете раскрученное имя, которым вы можете пользоваться, так же продукцию, все как, например, с магазинами одежды, только существенным отличием будет то что к примеру средняя стоимость франшизы 500 000, плюс вам обязательно надо искать помещение, то сетевая компания Фаберлик отдает свое имя бесплатно, и не требует от вас для реализации продукции снятия помещения, вашим магазином становиться каталог, то есть при затратах на пробники, каталоги и печатную продукцию для лучшего знакомства с продукцией у вас уйдет максимум 1000 рублей, и то если вы хотите начать профессионально, нет можете не чего на платить.
Вы получаете вместе с раскрученным брендом, возможность закупки по оптовым ценам то есть для клиентов цена в каталоге, для вас как для партнера скидка. Отсюда возникает мысль о подработке, то есть вы можете просто торговать, как чаще всего и происходит и получать моментальную прибыль. В принципе вам же тоже не обязательно покупать франшизу, развивать ее вкладывать свои силы, можно пойти работать продавцам в раскрученный брендовый магазин и так же получать % от продаж, но в чем разница, если в франшизе вы захотите сами открыть такой же магазин вам все равно нужны будут инвестиции, тут же вы получаете такое право изначально
Так что же такое сетевой как бизнес, давайте с проецируем ее на ту же крупную франшизу, например, магазина бытовой техники. Какова же там иерархия и кто что получает заглянем?
Продавец отдела, получает % с продаж, менеджер отдела, получает процент с общей продажи всех продавцов, вверенного ему отдела, менеджер зала, получает % со всего оборота.
А что в сетевом? продавец, получает разницу между ценой каталога и прайсом, лидер (или менеджер) Получает % от привлеченных им в структуру продавцов, директор получает % от всех привлечённых им продавцов, а так же продавцов привлеченных лидером. Как выйдете, все тоже самое, те же законы бизнеса. Но есть одно существенное приятное отличие, у менеджеров в магазине, столько продавцов, сколько в данный отдел позволяет нанять, квадратура и потребности магазина. В сетевом же, все зависит от ваших желаний и ваших затраченных усилий. При этом вы не ограничиваетесь пределами своего города и даже страны.
Как видите сетевой может быть и подработкой и серьезным бизнесом, все зависит только от вашего желания.
Комментировать